В блоге разработчиков MMORPG Destiny’s Sword появился анонс системы эмоций, которую планируется реализовать в игре.

Несмотря на то, что игра заявляется как ММОРПГ с уклоном в экшен и стратегию, разработчики собираются реализовать глубокую систему эмоций. Каждый персонаж будет испытывать различные чувства, которые будут вызваны сражениями и взаимоотношениями с другими персонажами. Всего каждый персонаж сможет испытывать порядка 80 разных эмоций и психических состояний – от позитивных до крайне негативных.

Игровые механики будут способствовать общению и кооперации с другими игроками – в противном случае ваш закаленный в сражениях персонаж очень быстро скатится в депрессию, зависимость от опасных веществ, уныние и серьезный посттравматический синдром. Для того, чтобы реалистично передать в своем проекте психические проблемы, с которыми сталкиваются ветераны войн, разработчики Destiny’s Sword вступили в сотрудничество с ветеранскими организациями из США и Канады.

Закрытый бета-тест «Меча судьбы» ожидается в течение 2019 года, а вот на стадию ОБТ проект перейдет не раньше 2020 года.

Подробнее об особенностях игры можно почитать на ее официальном сайте.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here