26 марта состоялся полноценный релиз Generation Zero – кооперативного онлайн-шутера с открытым миром в сеттинге постапокалиптической Швеции времен 80-х годов.

По сюжету игры, в один далеко не прекрасный день страна пережила вторжение злобных роботов, а почти все ее население, кроме игрока и до трех его сопартийцев, куда-то исчезло.

В «Нулевом поколении» реализован полноценный цикл смены дня и ночи, динамическая погода, реалистичная баллистика. Особая фишка игры – модульная система повреждений с перманентным эффектом. Так, если вы встретили огромного робота, оторвали ему одну из конечностей и сбежали от него, то в любой момент, вернувшись в покинутую локацию, вы встретите того же робота, у которого не будет той самой конечности.

Как это часто бывает с новыми играми (например, The Division 2 или Anthem), радость от долгожданного релиза немного подпортили неожиданные для разработчиков баги, которые не наблюдались на тестовых серверах. Например, присоединение к чужой игре может заблокировать ваш собственный прогресс по квестам, а скиллы Armor Damage, Steady Feet и Make ’em Count работают совсем не так, как предполагалось. Выход первого хотфикса запланирован уже на следующий день после релиза.

Следить за развитием проекта можно на его официальном сайте.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ